Буровая установка на воду

  • XSL7/350 well drilling rig

    Буровая установка XSL7 / 350

    Установка для бурения водяных скважин XSL7 / 350 представляет собой гусеничную установку для бурения водяных скважин с полным гидравлическим приводом и верхним приводом с высокой скоростью бурения, максимальной глубиной бурения 700 м, максимальным диаметром бурения 500 мм и максимальной подъемной силой системы подачи 350 кН.

  • XSL3/160 well drilling rig

    Буровая установка XSL3 / 160

    Буровая установка для водяных скважин XSL3 / 160 - это установка для бурения водяных скважин гусеничного типа с полным гидравлическим приводом и верхним приводом. Он в основном используется при сверлении и других случаях. Его называют маленькой стальной пушкой, используемой для бурения скважин. Экономически эффективным. Максимальная глубина бурения составляет 300 м, максимальный проходной диаметр - 330 мм, а максимальная подъемная сила системы подачи может достигать 160 кН. Он прост в эксплуатации и очень подходит для строительства.

  • XSL7/360 well drilling rig

    Буровая установка XSL7 / 360

    Установка для бурения водяных скважин XSL7 / 360 - это гусеничная установка для бурения водяных скважин с полным гидравлическим приводом и верхним приводом. Глубина бурения может достигать 700 м, максимальный проходной диаметр - 500 мм, а максимальная подъемная сила системы подачи - 360 кН. Ему очень доверяют покупатели. Объем продаж очень высок, а рентабельность очень хорошая.

  • XSL5/280 well drilling rig

    Буровая установка XSL5 / 280

    Буровая установка для водяных скважин XSL5 / 280 представляет собой гусеничную установку для бурения водяных скважин с полным гидравлическим приводом и верхним приводом. Он в основном используется для геотермальной разведки, бурения и другого строительства. Максимальная глубина бурения составляет 500 м, максимальный проходной диаметр - 400 мм, а максимальная подъемная сила системы подачи может достигать 280 кН. Он прост в эксплуатации, экологичен и энергосберегает.

  • XSL12/600 well drilling rig

    Буровая установка XSL12 / 600

    Буровая установка для водяных скважин XSL12 / 600 - это гусеничная установка для бурения водяных скважин с полным гидравлическим приводом и верхним приводом. Максимальная глубина бурения - 1200 м, максимальный проходной диаметр - 500 мм, максимальная подъемная сила системы подачи - 600 кН. Производительность очень хорошая, вы узнаете после использования.

Water well drilling rig

  • XSL7/360 well drilling rig

    XSL7/360 well drilling rig

    XSL7/360 water well drilling rig is a crawler full hydraulic top drive water well drilling rig. The drilling depth can reach 700m, the maximum passing diameter is 500mm, and the maximum lifting force of the feeding system is 360kN. It is very trusted by customers. The sales volume is very high and the cost performance is very good.

  • XSL3/160 well drilling rig

    XSL3/160 well drilling rig

    XSL3/160 water well drilling rig is a crawler type full hydraulic top drive water well drilling rig. It is mainly used in drilling and other occasions. It is called a small steel gun used for drilling wells. Cost-effective. The maximum drilling depth is 300m, the maximum passing diameter is 330mm, and the maximum lifting force of the feed system can reach 160kN. It is easy to operate and very suitable for construction.

  • XSL7/350 well drilling rig

    XSL7/350 well drilling rig

    XSL7/350 water well drilling rig is a crawler-type full hydraulic top drive water well drilling rig with fast drilling speed, maximum drilling depth of 700m, maximum drilling diameter of 500mm, and maximum lifting force of the feed system 350kN.

  • XSL5/280 well drilling rig

    XSL5/280 well drilling rig

    XSL5/280 water well drilling rig is a crawler full hydraulic top drive water well drilling rig. It is mainly used for geothermal exploration, drilling and other construction. The maximum drilling depth is 500m, the maximum passing diameter is 400mm, and the maximum lifting force of the feed system can reach 280kN. It is simple to operate, environmentally friendly and energy-saving.

  • XSL12/600 well drilling rig

    XSL12/600 well drilling rig

    XSL12/600 water well drilling rig is a crawler full hydraulic top drive water well drilling rig. The maximum drilling depth is 1200m, the maximum passing diameter is 500mm, and the maximum lifting force of the feed system is 600kN. The performance is very good, you will know after use.