Роторная буровая установка

  • XR220D rotary drilling rig

    Роторная буровая установка XR220D

    Роторная буровая установка XR220D имеет максимальный диаметр развертывания 2000 мм, максимальную глубину бурения 80 м, максимальный выходной крутящий момент 220 кН · м и мощность двигателя 242 кВт. Для бурения используются бурильные трубы с трением и механической блокировкой.

  • XR360 rotary drilling rig

    Роторная буровая установка XR360

    Роторная буровая установка XR360, максимальный диаметр бурения - 2500 мм, максимальная глубина бурения - 102 м, максимальный выходной крутящий момент - 360 кН · м, мощность двигателя - 298 кВт. Он подходит для сверления бурильных труб фрикционного типа и с механическим замком.

  • XR280D rotary drilling rig

    Роторная буровая установка XR280D

    Роторная буровая установка XR280D имеет максимальный диаметр развертывания до 2500 мм, максимальную глубину бурения 88 м, максимальный выходной крутящий момент 280 кН · м и мощность двигателя 298 кВт. Для бурения используются фрикционные и запорные бурильные трубы.

  • XRS8/45 rotary drilling rig

    Роторная буровая установка XRS8 / 45

    Роторная буровая установка XRS8 / 45, максимальный диаметр развертывания может достигать 4000 мм, максимальная глубина бурения может достигать 110 м, максимальный выходной крутящий момент составляет 758 кН · м, а мощность двигателя составляет 746 кВт.

  • XR150DⅢ Rotary Drilling Rig

    Роторная буровая установка XR150DⅢ

    Роторная буровая установка XR150DⅢ, максимальный диаметр развертывания может достигать 1500 мм, максимальная глубина бурения может достигать 55 м, максимальный выходной крутящий момент составляет кН · м, мощность двигателя составляет 133 кВт, и в ней используются фрикционное сверло и бурильная труба с механической фиксацией.

Rotary drilling rig

  • XR220D rotary drilling rig

    XR220D rotary drilling rig

    XR220D rotary drilling rig has a maximum reaming diameter of 2000mm, a maximum drilling depth of 80m, a maximum output torque of 220kN·m, and an engine power of 242kW. It uses friction and mechanical locking drill pipes for drilling.

  • XR360 rotary drilling rig

    XR360 rotary drilling rig

    XR360 rotary drilling rig, the maximum drilling diameter can reach 2500mm, the maximum drilling depth can reach 102m, the maximum output torque is 360kN·m, and the engine power is 298kW. It is suitable for friction type and machine lock type drill pipe drilling.

  • XR280D rotary drilling rig

    XR280D rotary drilling rig

    XR280D rotary drilling rig has a maximum reaming diameter of up to 2500mm, a maximum drilling depth of 88m, a maximum output torque of 280kN·m, and an engine power of 298kW. It uses friction and locking drill pipes for drilling.

  • XRS8/45 rotary drilling rig

    XRS8/45 rotary drilling rig

    XRS8/45 rotary drilling rig, the maximum reaming diameter can reach 4000mm, the maximum drilling depth can reach 110m, the maximum output torque is 758kN·m, and the engine power is 746KW.

  • XR150DⅢ Rotary Drilling Rig

    XR150DⅢ Rotary Drilling Rig

    XR150DⅢ rotary drilling rig, the maximum reaming diameter can reach 1500mm, the maximum drilling depth can reach 55m, the maximum output torque is kN·m, the engine power is 133kW, and it adopts friction drill and machine-locked drill pipe.